Автомобиль Lexus LX обладает характеристиками:
КОКПИТ TAZUNA
Кокпит внедорожника призван дарить настоящее удовольствия от вождения. Он создан в концепции Tazuna, вдохновением для которой послужили поводья для верховой езды (tazuna по-японски). Большинство органов управления расположено по группам, чтобы водитель во время движения концентрировался на дороге, не отвлекался и не совершал лишних движений.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Рулевое колесо выводит удовольствие от вождения на новый уровень. Дизайнеры Lexus LX работали над совершенствованием этой точки контакта водителя с автомобилем в тесном сотрудничестве с мастерами такуми. Чтобы управление стало удобнее, специалисты уделили особое внимание форме и поперечному сечению рулевого колеса. Кроме того, они подобрали особый вариант отделки кожей для уменьшения трения, а также использовали вставки из дерева, чтобы добавить нотку роскоши. Рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками и функцией подогрева, согревающей при любом хвате.
БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Помимо блокировки заднего межколесного и центрального дифференциалов, в новом Lexus LX реализована блокировка переднего дифференциала, гарантирующая превосходное сцепление с дорогой и управляемость на разных типах покрытия.
НОВЫЙ LX 600
Для максимального удовольствия от вождения и комфорта в любой поездке Lexus LX 600 оснащается новым 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает внушительный крутящий момент даже на низких оборотах и мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. Его максимальная мощность — 415 л. с., а максимальный крутящий момент — 650 Н·м. Плавно работающая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач дарит ощущение уверенности, достойное флагманского внедорожника, и обеспечивает отличные внедорожные характеристики и эффективность на высоких скоростях.
НОВЫЙ LEXUS LX 500d
Новый Lexus LX 500d оснащается уникальным дизельным V6 объемом 3,3 литра с двойным турбонаддувом, который обладает максимальной мощностью в 299 л. с. по стандарту DIN, максимальным крутящим моментом в 700 Н·м и при этом демонстрирует превосходную экономию топлива. Как и на Lexus LX 600, новые двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях, а за плавность хода отвечает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Система постоянного полного привода наделяет автомобиль отличным внедорожным потенциалом и обеспечивает уверенное управление при движении по дорогам. Усовершенствованные характеристики переднего, центрального и заднего дифференциалов повышают отзывчивость и улучшают управляемость.
Высочайшая жесткость кузова положительно влияет на устойчивость и управляемость флагманского внедорожника, созданного дарить водителю и пассажирам удовольствие в любой поездке. Новая модель сохранила традиционную рамную конструкцию кузова, за счет которой обеспечиваются надежность, долговечность и отличные ходовые качества. При этом Lexus LX получил новую платформу GA-F, позволившую на 20 % повысить жесткость кузова и значительно снизить массу.
Для облегчения задачи водителя во время движения по бездорожью новый Lexus LX оснащен селектором Multi-Terrain Select, который позволяет выбирать из шести режимов: Auto (Автоматический); Dirt (Грунтовая дорога); Sand (Песок); Mud (Мокрая грязь); Deep Snow (Глубокий снег) и Rock (Каменистая поверхность). Каждый режим имеет собственные настройки тяги, тормозной системы и подвески.
LEXUS SAFETY SYSTEM +
В стандартную комплектацию нового LX входит новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Благодаря ему в автомобиле реализованы самые современные средства обеспечения безопасности, среди которых камера с улучшенным объективом и радарные миллиметровые датчики с увеличенным диапазоном чувствительности. Теперь комплекс Lexus Safety System+ еще удобнее в использовании, работает быстрее и предотвращает большее количество аварийных ситуаций.
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ BLADESCAN®
Уникальная система Lexus помогает гораздо точнее обнаруживать пешеходов и дорожные знаки, не ослепляя водителей встречных транспортных средств. Система использует свет от 12 светодиодов, который проецируется на «лезвия» круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзу и направляется на дорогу.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ» ЗОН ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ
Эта система на основе радарного датчика миллиметрового диапазона предназначена для обнаружения автомобилей или велосипедистов, приближающихся к неподвижному Lexus LX. В случае риска столкновения система предупредит водителя при попытке открыть дверь.
ДО 12 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. Чтобы достичь лучшего в классе уровня защиты водителя и пассажиров, в оснащение Lexus LX может входить до 12 подушек безопасности, включая одноступенчатую подушку безопасности водителя, подушку безопасности для коленей водителя, подушку безопасности для коленей переднего пассажира, двухступенчатую подушку безопасности переднего пассажира и передние боковые подушки безопасности. Помимо этого, устанавливаются удлиненные трехкамерные защитные шторки. В семиместной версии они имеют еще большую длину. Доступные в комплектации VIP подушки безопасности в обоих сиденьях второго ряда предотвращают соскальзывание пассажиров вперед в случае столкновения.
ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ ИЗ ДЕРЕВА С УЗОРОМ «ТАКАНОХА»
Источником вдохновения при создании этих изящных декоративных вставок для нового Lexus LX послужило оперение ястреба. При этом мастера используют старинные техники работы с деревом. В процессе изготовления вставок три слоя шпона накладываются друг на друга, после чего трижды зачищаются под разными углами, чтобы воссоздать рисунок перьев ястреба.
ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ФИРМЕННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Новая выразительная фирменная решетка радиатора состоит из «парящих» поперечных планок, формирующих трехмерную веретенообразную форму. Такая конструкция обеспечивает улучшенное охлаждение силового агрегата с двойным турбонаддувом. Для создания еще более роскошного облика верхняя и нижняя части бампера окрашены в цвет кузова.
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Новые фары LX отличаются мощным и агрессивным обликом. В их корпусах находятся компактный светодиодный блок с тремя линзами, система автоматического затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля с применением уникальной технологии Blade Scan AHS® и L-образный модуль дневных ходовых огней.
Превосходные показатели акустического комфорта автомобиля возможны благодаря звукопоглощающим ветровым, задним и боковым стеклам. В салоне используется звукоизоляционная пена, а на пол укладывается шумоизоляционное покрытие с особым войлоком, поглощающим шумы. Звукоизоляционный материал применяется и за передней панелью, блокируя шум от двигателя и кондиционера.
В комплектации VIP спинка правого сиденья второго ряда откидывается на 48° и в сочетании с выдвигающейся подставкой для ног позволяет принять максимально удобное положение, недостижимое в других автомобилях. Пассажир ощущает удобную поддержку ног и спины, валики плечевой зоны не сковывают движения рук, а вогнутая центральная секция способствует отличному удержанию в поворотах. Для дополнительного комфорта доступны семь программ массажа. Можно даже не снимать обувь: регулируемая выдвигающаяся подставка для ног отделана искусственной кожей, устойчивой к загрязнениям.
Помимо таких элементов комфорта, как солнцезащитные шторки на окнах или специальные лампы для чтения, в комплектацию VIP входят эксклюзивные дефлекторы системы кондиционирования, установленные в потолке. Они безупречно охлаждают заднюю часть салона, подавая воздух сверху вниз. Дополнительные дефлекторы в основании задних сидений формируют завесу из теплого воздуха.
Эксклюзивные 22-дюймовые кованые колесные диски, доступные только в комплектации VIP, отличаются точной механической полировкой и премиальным покрытием «металлик».
Наружные зеркала с роскошным дизайном оснащены высокотехнологичными функциями, среди которых система контроля слепых зон, камеры цифровой системы панорамного обзора и подсветка околодверного пространства с проекцией эмблемы Lexus.
Крыша нового Lexus LX сделана из легкого алюминиевого сплава, благодаря чему общая масса внедорожника заметно уменьшилась — примерно на 10 кг. Новая конструкция в сочетании со стандартными рейлингами улучшает управляемость за счет снижения центра тяжести автомобиля. За дополнительную плату для Lexus LX доступен стеклянный люк с электроприводом наклона и открывания/закрывания. Он создает ощущение простора и пропускает дополнительный свет в салон.
Задние L-образные фонари в фирменном стиле Lexus получили выразительный и узнаваемый дизайн. Рисунок фонарей простирается на всю ширину задней части кузова и заглядывает за боковые грани, производя завораживающее впечатление.
Новая эмблема LEXUS, расположенная в задней части кузова, выглядит просто и современно, позволяя легко определить принадлежность модели к бренду.
КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТОРИЗАЦИИ ПО ОТПЕЧАТКУ ПАЛЬЦА
Впервые в Lexus используется кнопка запуска двигателя с функцией авторизации по отпечатку пальца, которая не только удобна сама по себе, но и помогает предотвратить угон автомобиля. Она работает так же, как стандартная система старт-стоп, однако для проверки личности водителя применяются заранее сохраненные отпечатки пальцев. Помимо запуска двигателя, эта система восстанавливает индивидуальные настройки посадки, которые могут быть сохранены для 10 водителей.
ЦИФРОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Изображения с камеры, установленной в задней части кузова, выводятся на цифровое внутреннее зеркало заднего вида Lexus LX. Система второго поколения отличается более яркой контурной подсветкой, увеличенным углом обзора и уменьшенными «слепыми зонами». Она улучшает обзорность при наличии пассажиров на задних сиденьях, загрузке багажного отделения до потолка, неблагоприятных погодных условиях или плохой видимости.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Стильный 8-дюймовый цветной TFT-дисплей в «металлическом» кольце отличается превосходной читаемостью и позволяет контролировать данные о поездке. Расположенную в центре цифровую комбинацию дополняют четыре стрелочных прибора (указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива, а также вольтметр), которые призваны подчеркнуть врожденную функциональность настоящего внедорожника.
Новый LX стал первым автомобилем Lexus, получившим сдвоенный дисплей — верхний диагональю 12,3 дюйма и нижний диагональю 7 дюймов. Широкий сенсорный дисплей высокого разрешения очень удобен в использовании и обеспечивает высокую четкость изображений. На 12,3-дюймовый дисплей выводятся данные навигационной системы и аудиосистемы, а во время движения по бездорожью — изображения с видеокамер системы Multi-Terrain Monitor.
На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображаются настройки системы климат-контроля (температура, интенсивность обдува, режим обдува, подогрев и вентиляция сидений, подогрев рулевого колеса). Также он выступает в роли вспомогательного экрана для системы помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select). Кроме того, он демонстрирует распределение тяги по осям и статус блокировки дифференциалов и позволяет изменить высоту дорожного просвета.
Яркий цветной проекционный дисплей отображает самую важную информацию и предупреждающие сообщения в поле зрения водителя в нижней части ветрового стекла. Технология TFT-дисплея с подсветкой делает изображения более яркими и обеспечивает отличную читаемость даже во время движения по снегу.
В семиместных версиях система Multi-Seat Auto Arrange позволяет с легкостью складывать сиденья второго и третьего рядов нажатием кнопки, чтобы увеличить объем багажного отделения. Состоящий из двух частей третий ряд сидений складывается полностью, образуя просторное и лаконичное пространство.
В салоне Lexus LX предусмотрены разъемы для подключения разнообразных устройств, как рабочих, так и развлекательных:
розетка напряжением 12 вольт и два разъема USB на передней панели и в торцевой части центральной консоли;
беспроводное зарядное устройство, встроенное в лоток в верхней части центральной консоли;
два разъема для подключения наушников и порт HDMI информационно-развлекательной системы для пассажиров второго ряда;
два зарядных USB-разъема для пассажиров третьего ряда (слева и справа);
розетка 220 В в багажном отделении.
В центральную консоль может быть встроен охлаждаемый отсек. Даже в консоли среднего размера можно хранить бутылки объемом 500 мл и 1500 мл. Охлаждаемый отсек оснащен крышкой, которая открывается в обе стороны. Благодаря этому им легко могут пользоваться как водитель и передний пассажир, так и пассажиры второго ряда сидений.
Управлять функцией «Климат-консьерж Lexus» можно с помощью 7-дюймового дисплея, координируя работу подогрева сидений и рулевого колеса, а также вентиляцию сидений для создания идеальных климатических условий. Чтобы гарантировать лучший уровень комфорта и экономию топлива, климат-контроль S-Flow может распознавать, какие сиденья заняты и куда попадает солнечный свет, и адаптировать режим работы. Климат-консьерж с ионизатором Nanoe™ X генерирует заряженные микрочастицы, подавляя распространение вирусов и бактерий*, устраняя запахи** и поддерживая оптимальный уровень влажности в салоне.
* В течение часового воздействия ионов Nanoe™ X нейтрализуется более 99 % вирусов и бактерий. Японская лаборатория по исследованию продуктов питания, отчеты № 20073697001-0101, 15038623001-0101.
** В течение часового воздействия ионов Nanoe™ X интенсивность запахов снижается более чем в 1,8 раза. Panasonic Corporation Product Analysis Center, отчет № BAA33-150318-M35.
Аудиосистема Mark Levinson® Reference 3D Surround с 25 динамиками отличается изумительным качеством звука. Для достижения реалистичного живого звучания система тщательно настраивается с учетом особенностей каждой конфигурации салона. Создать атмосферу концертного зала в салоне позволяют девять встроенных высокочастотных и среднечастотных динамиков Unity™ диаметром 10 см. Кроме того, чтобы повысить качество воспроизведения музыки, в потолок дополнительно устанавливается группа динамиков диаметром 4 см.
Широкая задняя консоль оснащается комфортными упорами для рук, а в ее центральной части находятся элементы управления двухзонной системой климат-контроля. В панель встроено беспроводное зарядное устройство. Подняв столик для планшета, можно получить доступ к подстаканникам. Кроме того, пассажиры второго ряда смогут воспользоваться разъемами USB и HDMI, гнездами для подключения наушников и розеткой электропитания (12 В), а также небольшим вещевым отделением. Вещевое отделение в задней консоли подходит для хранения предметов первой необходимости и атрибутов комфорта.
В комплектации VIP для каждого пассажира второго ряда предусмотрена информационно-развлекательная система (RSE), где можно с комфортом смотреть фильмы и наслаждаться играми. Большой 11,6-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением Full HD и антибликовым покрытием выдает удивительно четкое изображение. Чтобы увеличить пространство на заднем ряду, сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед. При этом дисплей системы RSE складывается, открывая беспрепятственный обзор вперед.
Для снижения общей массы автомобиля дверь багажного отделения изготовлена из алюминиевого сплава вместо стали. Функция дистанционного управления дверью багажного отделения очень удобна, если руки заняты сумками. Положите ключ в карман, а затем проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения.
Четыре видеокамеры системы Multi-Terrain Monitor помогают водителю контролировать окружающее пространство. Уникальный режим отображения области от задней оси автомобиля позволяет проверять состояние поверхности под автомобилем и положение передних колес.
Сядьте за руль и откройте для себя новый LX, воспользовавшись нашим уникальным предложением по проведению тест-драйва в удобном для вас месте.